Вектор терапия в стоматологии — тренды 2022 года

Вектор терапия в стоматологии - тренды 2022 года

Согласно статистике, каждый второй взрослый человек в мире страдает пародонтитом. Это заболевание пародонта приводит к серьезным проблемам: потере зубов, атрофии костной ткани около имплантов, установленных пациенту. Избежать неблагоприятных последствий поможет вектор терапия зубов – лечение пародонтита специальным прибором, мягко и эффективно удаляющим зубной камень.

Почему развивается пародонтит

Причиной воспаления десен является деятельность болезнетворных бактерий. Вредоносные микроорганизмы достаточно быстро проникают к корням зуба, запуская разрушительный процесс. Предотвратить размножение патогенной микрофлоры помогает тщательная гигиена полости рта. Но если бактерии проникли в пародонтальные карманы – эти карманы начнут углубляться еще больше, и зубная щетка их уже не достанет.

Как предотвратить развитие заболевания

Для предотвращения развития опасного заболевания необходимо удалить бактерии из зубных карманов. Благодаря инновационным методикам ученых врачи стоматологии могут почистить зубы пациента под десной.

Во время процедуры патогенные микроорганизмы, налет и зубной камень убираются максимально тщательно. Если болезнь не запущена – организм самостоятельно победит воспаление, залечит рану и полностью восстановится. Лечение вектор-аппаратом проводится оперативно, бережно и безболезненно.

Что такое вектор-терапия

Специалисты известной стоматологической клиники AND в Киеве отмечают, что вектор-метод, или вектор-терапия в стоматологии, является усовершенствованной методикой лечения заболеваний пародонта. Использование высокоточных ультразвуковых инструментов дает возможность мягко очистить чувствительные корни зубов без необходимости их скребки и шлифовки.

Кроме того, в процессе лечения врачи-стоматологи используют специальную жидкость для полировки. Средство, действующее по аналогии с зубным кремом, побеспокоится о том, чтобы микробы и зубной налет были без остатка удалены, а корень остался гладким.

Процедура проводится после осмотра и предварительной терапии, состоящей из следующих этапов:

• Удаление зубных отложений ультразвуковым методом.
  • Чистка и полировка зубов аппаратом Air Flow.
  • Общая либо местная терапия противовоспалительными препаратами.

После перечисленных выше манипуляций специалист лечит пародонтит с помощью системы Vector.

Принципы работы Vector-терапии

При применении Vector-терапии врач использует точные инструменты, максимально осторожно воздействующие на поверхность зуба. С помощью особой техники движения аппарата «Вектор» медицинская жидкость вводится в зубной карман и как следует его очищает. Благодаря целебной жидкости и прибору, приходящему в движение со скоростью ультразвука, достигается самый высокий эффект очистки.

Осложнения после процедуры практически никогда не возникают. Через пару часов человек может уже спокойно кушать, посещать любимый ресторан с баней или сеанс лайф-коучинга, словом, вести обычный образ жизни.

Уход за полостью рта после процедуры

Через некоторое время после лечения нужно будет приехать в стоматологическую клинику снова: врач должен убедиться в том, что воспалительный процесс побежден. При необходимости он почистит некоторые участки еще раз. Такое медицинское сопровождение называется «поддерживающей терапией». Затем пациенту останется только следить за гигиеной ротовой полости для предотвращения нового воспаления.

Чтобы зубы оставались здоровыми и красивыми до преклонного возраста, стоит записаться на консультацию к стоматологу клиники уже сегодня!

Источник: сайт стоматологической клиники вектор терапии в Киеве www.andclinic.com.ua