Как сделать зубное масло

Масла на травах имеют универсальное применение, они также подходят для ухода за зубами и полостью рта. Вы можете легко приготовить его из выращенных вручную или собранных лекарственных трав и подходящего растительного масла. Вы можете узнать, какие травы использовать для его производства и как производить и применять травяное зубное масло, в следующих параграфах.

Что понадобится:

• горсть трав;
  • около 200 мл растительного масла;
  • чистую емкость.

Как сделать зубное масло дома

Травы

Шалфей — шалфей обладает сильным антибактериальным, противовоспалительным и слегка вяжущим действием, поэтому отлично подходит для ухода за зубами и деснами, пораженными воспалением.
Мята — мята помогает от зубной боли и воспаления десен, имеет отбеливающий эффект и освежает дыхание.
Ромашка — ромашка очень эффективна при воспалении и раздражении дёснах и при зубной боли.
Рапс — одна из самых известных трав с лечебным действием. Он также успокаивает раздраженную слизистую ротовой полости.
Лютик — белокопытник рекомендуется использовать после удаления зуба, так как он отлично заживляет раны и снимает отек.
Тимьян — Тимьян помогает при пародонтите и кариесе, обладает значительным антисептическим действием.
Крапива двудомная — крапива прекрасна при кровотечении десен, потому что она останавливает кровотечение.

Другие травы, подходящие для производства зубного масла, включают розмарин, календулы, лаванду, хину, трилистник птичьей лапки, подорожник, хвощ и многие другие. Травы можно свободно комбинировать.

Масло

Для производства домашнего травяного масла выбирайте самое качественное масло холодного отжима — например, подсолнечное, миндальное или оливковое. Маковое масло, которое содержит большое количество кальция и обладает регенерирующим и противовоспалительным действием, также очень подходит.

Приготовление

Тщательно вымойте травы перед использованием и дайте им высохнуть. Затем порежьте их на более мелкие кусочки и переложите в чистый и сухой стакан. Залить все растительным маслом, чтобы все травы были погружены. Закройте стакан и поставьте в солнечное место. Мацерируем травы в масле 2 — 4 недели. Ежедневно встряхивайте содержимое стакана.

По истечении этого времени процедите масло через ткань в чистую бутылку и храните его в холодильнике или другом подходящем месте. Перед использованием выньте травяное масло из холодильника и дайте ему нагреться до комнатной температуры.

Наша стоматология рекомендует использовать зубное масло каждый вечер после гигиены полости рта для массажа зубов и десен. Масло служит для предотвращения кариеса и образования зубного камня, в зависимости от выбранных трав оно также отбеливает зубы и уменьшает кровотечение и воспаление десен. Его также можно использовать как замену зубной пасте для чистки зубов.