Мифы о детской стоматологии

Детская стоматология — зона повышенного внимания и ответственности, поэтому для маленьких пациентов разрабатываются особые методики. К самим стоматологам — специальные требования. С малышами работают только опытные врачи, почти психологи, которые найдут подход к любому ребенку.

Все процедуры проходят абсолютно безболезненно.

Малыша тоже надо готовить к посещению стоматолога, объяснять, что поход к врачу полезное дело.

Посещать стоматолога ребенку надо не реже двух раз в год, так как легче предотвратить болезнь, чем потом лечить. А вот если уже появились жалобы у ребенка на боль, записаться на прием в детскую стоматологическую поликлинику надо быстрее. Чем раньше устранить болезнь, тем крепче у ребенка будут зубы.

Многие родители не зная, как правильно заботиться о детских зубках следуют вредным мифам.

Миф № 1: Лечить молочные зубы не надо, они скоро поменяются на постоянные.

Это не так. Молочные зубы лечить необходимо, инфекция с временных зубов может проникнуть через десну на растущий постоянный зуб.

Миф № 2: Если молочный зуб причиняет боль малышу, его надо просто вырвать, так как все равно скоро появится постоянный зуб.

Это неправильно, удаление кариозного зуба у малыша может привести к тому, что здоровые зубы сместятся, в появившуюся пустоту и сформируется неправильный прикус, что также может привести к нарушению дикции.

Миф №3: Для ребенка все равно, какой чистить зубы зубной пастой и щеткой.

На самом деле существуют специальные детские пасты для молочных зубов. В состав этих паст входят минеральные вещества, которые укрепляют и защищают эмаль детских зубов. Щетка должна быть особой, маленькой по размеру с мягкой щетиной.

Миф №4: Необязательно устанавливать брекеты.

Правильно, когда родители с появлением первых зубиков следят за тем, чтобы прикус у ребенка развивался правильно. Неровный зубной ряд это не только не красиво, но и может привести к заболеваниям в полости рта. Неправильный прикус-это риск раннего кариеса, повреждения десен, или болезни челюстей.

Для лечения неправильного прикуса, есть съемные аппараты и много разных брекет-систем, которые юбому найдутся по вкусу, и ваш ребенок не будет бояться радостно улыбаться.