Достоинства имплантов Straumann, противопоказания.

Вряд ли в мире найдется человек, которому были бы незнакомы проблемы с зубами. Конечно, при своевременном обращении в стоматологическую клинику в большинстве случаев зуб сохраняется, но бывает, что единственно верное решение — это его удаление. В результате образуется прореха в зубном ряду, которая ведет к различным неприятным последствиям, и не только эстетическим.

Как избежать последствий от потери зуба

Даже потеря одного зуба может плохо сказаться на дикции, привести к искривлению соседних зубов, дефекту прикуса, возникновению глубоких мимических морщин, опущению щек, микротравмам слизистой рта и т. д. Чтобы избежать этих проблем, необходимо установить протез.

Одним из самых надежных и долговечных вариантов являются импланты straumann. Высочайшее швейцарское качество и большая прочность — это еще не все их достоинства:

• Отличная фиксация и быстрое срастание с костными тканями благодаря шероховатой поверхности и полному соответствию формы стержня импланта оригинальному зубному корню.
  • Небольшое количество противопоказаний. Такие импланты можно устанавливать людям, страдающим сахарным диабетом, вирусным гепатитом, курящим, при атрофии костной ткани, после прохождения лучевой терапии и т. д.
  • Короткие сроки заживления, минимальная травматизация при установке и потеря костной ткани (даже спустя 10 лет утрачивается максимум 1 мм).
  • Стерильность и отсутствие повреждений. Импланты поставляются в специальных контейнерах, которые гарантируют их полную сохранность.
  • Высокая приживаемость. Импланты компании Straumann имеют минимальные показатели отторжения (меньше 2%). Это достигается благодаря материалу изготовления (медицинский титан и цирконий), биологически инертному и не вызывающему аллергические реакции.
  • Долговечность. Изготовитель дает пожизненную гарантию на свою продукцию. При правильном уходе импланты Straumann прослужат 20 и более лет, полностью сохраняя свои функции и эстетичный внешний вид.
  • Огромный выбор и доступные цены. Большой ассортимент моделей для любого бюджета и с сохранением высокого качества.

Кроме этого, есть возможность заказать изготовление имплантов индивидуально.

Впрочем, есть и противопоказания: СПИД, ВИЧ, открытая форма туберкулеза, заболевания крови, бруксизм, раковые заболевания.

Установить импланты Straumann, обследовать и вылечить ваши зубы, исправить прикус и многое другое можно в стоматологической клинике Atlantis Dental в Москве.

Безболезненная установка импланта длится не более получаса и проводится опытным специалистом с помощью новейшего оборудования премиум-класса.

Записаться на прием и бесплатную консультацию можно онлайн на сайте клиники.