Стоматология ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
Стоматология:
Стоматология ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ:

Find Treatments

Ортодонтия, ортопедия и челюстной артроз

Ортодонтия, ортопедия и челюстной артрозОртодонтические мероприятия при артрозе челюсти направлены на уменьшение нагрузки на височно-нижнечелюстные суставы путем нормализации формы зубных рядов. Различные виды протезирования, имплантация зубов способствуют устранению дефектов и равномерному перераспределению нагрузки на нижнюю челюсть.

Брекеты

БрекетыСлово «брекет» в переводе с английского означает «замок». Отдельный брекет представляет собой маленький замочек из разных материалов: стали, пластика, керамики, сапфира, золота,– в котором запрограммировано положение только одного определенного зуба. Зачем нужны брекеты?

Интраоральные шины OrthoApnea для лечения храпа

Интраоральные шины OrthoApnea для лечения храпаДля лечения храпа и апноэ применяется внутриротовой аппарат нового поколения - OrthoApnea.

Для ршения такой неприятной проблемы, как храп без хирургического вмешательства, применяется этот революционный протез. Что является комфортным и альтернативным лечением храпа.

Устранение преждевременных контактов при боковой окклюзии при заболеваниях пародонта

Для выявления супраконтактов лучше всего пользоваться двусторонней копировальной бумагой. Анализ и избирательное пришлифовывание супраконтактов нужно про-водить на каждой стороне отдельно. Мы рекомендуем начинать с правой стороны. Для этого прокладывают копировальную бумагу с правой стороны. Пациента просят сомкнуть зубные ряды и, не размыкая их, сместить челюсть влево. При скольжении зубного ряда нижней челюсти влево на правой стороне выявляются супраконтакты в виде отпечатков копировальной бумаги. Последние обычно локализуются на вестибулярных склонах верхних небных бугров и оральных (язычных) склонах щечных бугорков нижних боковых зубов. После устранения преждевременных контактов на правой (балансирующей) стороне можно приступить к избирательному пришлифовыванию на левой стороне.

Устранение преждевременных контактов при заболеваниях пародонта при передней окклюзии.

Передняя окклюзия осуществляется в процессе откусывания пищи. Для выявления супраконтактов при краевом смыкании передних зубов и движении нижней челюсти из центральной окклюзии в переднюю применяют двустороннюю копировальную бумагу. Больного просят медленно смещать нижнюю челюсть вперед, не размыкая зубных рядов. Переднюю окклюзию и экскурсию нижней челюсти вперед контролируют визуально и при помощи копировальной бумаги. Режущие края нижних резцов скользят по небной поверхности антагонистов. Достигнув краевого смыкания, пациент должен несколько раз открыть и закрыть рот, зажав между передними зубами полоску двусторонней копировальной бумаги. На участках преждевременных контактов копировальная бумага оставит след (отпечаток).

Избирательное пришлифовывание зубов при заболеваниях пародонта

При заболеваниях пародонта пришлифовывание имеет целью устранить преждевременные окклюзионные контакты, которые приводят к горизонтальной травматической перегрузке зубов. Возможность таких контактов и перегрузки пародонта возрастает при пародонтите, так как при этом заболевании нарушается физиологический процесс стираемости твердых тканей зубов. Сохранившиеся нестертые бугры малых и больших коренных зубов, а также режущие края передних (фронтальных) зубов являются причиной преждевременных контактов при центральной, передней и боковых окклюзиях.

Ортопедические методы лечения заболеваний пародонта

При ортопедических методах лечения заболеваний пародонта с целью устранения функциональной травматической перегрузки пародонта используются избирательное пришлифовывание зубов, ортодонтические вмешательства, шинирование и рациональное протезирование [Каламкаров Χ. Α., 1995]. Избирательное пришлифовывание зубов проводится по Дженкельсону с учетом классификации преждевременных контактов (I, П, III классы супраконтактов) или по методике Каламкарова.

Группы дефектов зубных рядов по Бетельману

I группа - наличие не менее 3-х пар антагонирующих групп, расположенных в боковых и центральном участках. В таком случае модели можно сопоставить по признакам данного прикуса.
II группа - наличие не менее 1-ой пары зубов-антагонистов. Модели сопоставляют с помощью прикусного валика или с помощью мешателей
(изготовленных из гипса или силиконовой оттискной массы).

Способы фиксации нижней челюсти в медиа дистальном положении

Просят больного глотнуть слюну.
2. Просят больного наклонить голову назад и сомкнуть челюсти..
3. Просят больного кончиком языка коснуться задних отделов твердого неба.
4. Врач просит больного расслабить нижнюю челюсть и сам, нажимая
большим пальцем на область подбородка, смыкает челюсти в положении центральной окклюзии.